Проект (AR)
для компании
Недавно для реализации своего масштабного проекта к нам обратилась компания “Flowwow” - онлайн-сервис для удобного заказа и быстрой доставки товаров из локальных магазинов, в котором размещаются тысячи продавцов и заказывают сотни тысяч клиентов.


Задача была комплексной и требовала тщательного подхода, так что реализацию была взята под полный контроль на этапе согласования и разработки для всех её аспектов. Необходимо было разработать несколько продуктов, связанных общей идеей - подогреть интерес именно к цветочному сегменту продукции за счёт проведения интерактивной кампании.


В первую очередь была разработана специальная лендинговая страница с индивидуальным дизайном. Над решением данной задачи трудились программисты.

При сканировании расположенного на упаковке QR-кода пользователь переходит на эту страницу и проходит небольшое тестирование, чтобы удивиться и удивить. Здесь также были задействованы опытные IT-специалисты.
Особенность осуществления проекта в том, что для решения нетривиальной задачи первоначально мы воспользовались возможностями нейросети и сгенерировали десять видов несуществующих цветков - от цветка холерика до цветка киберпанка. Далее каждый цветок уже собственными производственными силами трансформировали полученные цветки из 2D- в 3D-формат. Работа кропотливая, однако итог полностью оправдал ожидание завершение рендеринга.

В результате пользователь при помощи камеры смартфона получает свой персональный цветок, который можно рассматривать в трёхмерном формате и с детализированной прорисовкой.

Применение интерактивных технологий и технологий дополненной реальности гарантирует глубокое вовлечение потребителя и повышение лояльности к бренду на фоне технологического прогресса, проникающего во все сферы человеческой деятельности. Компания “Flowwow” с этим согласилась.
Интересно?
Made on
Tilda