Студия “VR Production” реализовала интересный проект под названием “Остров сокровищ” для крупной отечественной ритейлерской сети, ключевой целью которого являлось увеличение потребительской активности посредством необычного маркетингового, многокомпонентного инструмента.
Первым компонентом стало мобильное приложение, специально разработанное под потребности и пожелания заказчика. Результатом работы, проделанной сформированной проектной группой, стало мобильное приложение, при использовании которого после совершения покупки можно было получить карточку и просканировать её камерой. Это позволяло погрузиться в дополненную реальность и просмотреть заранее подготовленный AR-контент.
Кроме того, в очереди, пробке или дома в приложении можно поиграть в разработанную игру формата “Три в ряд”, которая отлично справляется с необходимостью компании не прерывать её взаимодействие с покупателем. С учётом того, что уже на этапе скачивания и авторизации заказчик получал информацию о клиенте - номер мобильного телефона, адрес электронной почты, имя и фамилию. Такие данные в условиях острой конкуренции играют важнейшую роль для последующего предоставления индивидуальных предложений, точечности рассылки рекламных и информационных материалов, отслеживания покупательской активности потребителя.